Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

суббота, 27 ноября 2010 г.

Монолог Семена Семеновича.


Меня сегодня пригласили на юбилей, и, я думаю, правильно сделали. Так как мне уже давно хочется с кем-нибудь поделиться впечатлениями о двух интересных профсоюзных газетках "Мой профсоюз" и "Позиция". Дело в том, что меня, как и многих из вас в детстве пытались учить разным премудростям. Но лучше всего получалось разбирать по составу. Иногда разлагал на множители, изредка извлекал корень. Но делить с остатком или без остатка так и не научился.
Вот я думаю, что в предыдущие годы школе ничего не доставалось только потому, что наверху делили без остатка. Или может быть пользовались правилом делить на ноль нельзя. И на нас не делили. Ну это я немного отвлекся, а вообще я люблю разбирать и анализировать.
Вы знаете, почему в последнее время в прессе больше говорят "работники образования" или "работники школы", а не педагоги, учителя? Это я, разбирая эти слова по составу, просто пришел в ужас. Ну подумайте сами: педа-гоги. Ну кто такие Гоги мы знаем, и если бы просто Гоги, можно было бы терпеть, а то ведь педа-гоги. Это уже слишком. Это уже кошмар. И так Вас столетиями называют.
А учитель? Ну разберите сами. Кого учи? Тель!Да хороши у нас телятки в школе. Как говорится, ни мычат, ни телятся.
Сегодня я хотел бы остановиться на обзоре довольно литературного альманаха с нежно двусмысленным названием "Мой профсоюз". Нежный потому что мой, а все мое греет душу. Но с другой стороны "Мой профсоюз" означает отмывай, отскребай от всей прилипшей грязи.
Профсоюз - что это такое? Говорят "профессиональный союз". Звучит красиво, но разбирать по составу я это "профессиональный" боюсь, особенно за заднюю часть. Можно сказать союз профессионалов, но это почти то же самое, что и педагоги. Поэтому я думаю, самая лучшая расшифровка - "союз профанов". Во-первых не разлагается, а во-вторых, вспомните какой был праздник, когда за полгода первый раз дали зарплату! Или как теперь радуетесь, что пообещали когда-нибудь и кому-нибудь дать методику. Как дети по ушам ездят, вы знаете, а правительство намного лучше!
А Вы и рады, Вы и стараетесь. Понаоткрывали лагерей, слава богу, только дневного пребывания. Ведь такого даже Сталин не мог придумать: утром в лагерь, вечером домой, утром в лагерь, вечером домой. А в Карповке и Харламово были еще и зоны, зоны детского действия. Да и саму школу нынче стали называть учреждением, правда еще учреждением с образованием, но на долго ли? А с трибун от нас требуют: работайте с детьми в зонах, пусть им будет уютно в лагерях, в наших учреждениях главное внимание - детям.
Но я опять отвлекся. Газету "Позиция" я назвал бы триллером для членов профсоюза, стоит только прочитать заголовки:
- Лекторы уже давно готовы…
- Не умереть бы в очереди…
- Энергетики делают обрезание…
- Заснул на рельсах…
- Не все на Пасху целовались…
- Кидаем глаза в разные стороны…
- Нищий учитель социально опасен…
- Здесь барство дикое…
- Битва за мэра…
- Мраки
- Присосавшиеся.
Но, пожалуй, наиболее триллерные, наиболее вздыбливающие волосы публикации под названием:
- Гроза воров - племенной бык.
- Нужны ли доярке длинные ноги.
- Ушедшие возвращаются.
Газета настойчиво продолжает проводить среди членов профсоюза шоковую терапию, после серии публикаций:
- Жилье дорожает с каждым днем
- Нас слишком дешево ценят.
- Совесть у правительства сгорела.
И после всего этого вдруг, резко, без предупреждения, на первой странице, огромными буквами "Даешь среднюю зарплату в 15 тысяч!". Все, в глазах темно. 15 и не в год, а в месяц, и не на всех, а каждому. Такого стресса я еще не испытывал. До сих пор руки трясутся. А вдруг возьмут и дадут!
Правда потом пошла целая серия успокаивающих статей:
- Что оставим потомкам?
- Москва своим словам не верит.
- Депутаты вновь заглянули в карманы населения.
Мне всегда интересно - что же они там ищут? Вчера решил заглянуть в свой карман, вернее во все сразу. 3 часа смотрел, и ничего. Кроме авторучки, которая по наследству досталась от дедушки, и носового платка, в который моя бабушка пеленала моего отца, больше ничего не нашел. Уже хотел подклад отпороть, жена остановила.
Хотя народ у нас очень интересный и своеобразный. В одном из номеров читаю: с начала года бастовали 325 раз! А рабочих дней 300. Выходит, уже по выходным бастуем. Но удивительно другое. В следующем номере: "Есть стали больше!". Откуда? Потом догадался, откуда излишки, когда прочитал кричащий заголовок: "Спасибо власти областной за воздержание!". Ну, ежели так, то спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий