Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Темно-бордовые розы


 Жонглируя целый день изгибом брови,
 Улыбкой, словами,
Стихами, но все чаще прозой
И даже плача порой,
В сердце прячу
Темно-бордовые розы.

Я не знаю, за что они там,
Хорошо ли им или не очень,
Я не знаю, кто их принес ко мне в сердце
или вырастил кто
И что кто-то за это захочет-

 Но нежны лепестки
И странно, что надолго едва ли.
Слишком чудные цветы
Я жду и боюсь того, что как бы они не завяли..

И цвет их неясно какой-
Торжество счастья? Последние капли крови?
И почему же медлит тот, кто принес их
И не встречается почему он со мною?

Слишком много вопросов.
Предмет один.
Темные. Нежные розы.
В сердце моем.
Чего же мне ждать?
Айви Грин,

Комментариев нет:

Отправить комментарий