Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

пятница, 29 июля 2011 г.

Лошадь.






















Дни-мальчишки, вы ушли, хорошие, 
Мне оставили одни слова, - 
И во сне я рыженькую лошадь 
В губы мягкие расцеловал. 
 
Гладил уши, морду тихо гладил 
И глядел в печальные глаза. 
Был с тобой, как и бывало, рядом, 
Но не знал, о чём тебе сказать. 
 
Не сказал, что есть другие кони, 
Из железа кони, из огня... 
Ты б меня, мой дорогой, не понял, 
Ты б не понял нового меня. 
 
Говорил о полевом, о прошлом, 
Как в полях, у старенькой сохи, 
Как в лугах немятых и некошеных 
Я читал тебе свои стихи... 
 Мне так дорого и так мне любо 
Дни мои любить и вспоминать, 
Как, смеясь, тебе совал я в губы 
Хлеб, что утром мне давала мать. 
 
Потому ты не поймёшь железа, 
Что завод деревне подарил, 
Хорошо которым землю резать, 
Но нельзя с которым говорить. 
 
Дни-мальчишки, вы ушли, хорошие, 
Мне оставили одни слова, - 
И во сне я рыженькую лошадь 
В губы мягкие расцеловал.

 Борис Корнилов родился 16 (29) июля 1907 года в селе Покровское, ныне Семёновского района Горьковской области.
   В 1925 году губком комсомола направил 18-летнего поэта на учебу в Ленинград, где он вступил в литературную группу "Смена", которой руководил В.Саянов. В начале 30-х годов широкую популярность приобрела его поэма "Триполье". С середины 30-х годов сотрудничал в газете "Известия". В 1936-1937 годах написал цикл стихотворений, посвященных Пушкину.
   Арестован в 1937-ом, расстрелян в 1938-ом, реабилитирован в 1957 году.
   Песня на слова Б.Корнилова и музыку Д.Шостаковича из кинофильма "Встречный", один из символов советский эпохи, двадцать лет звучала по всей стране без упоминания имени поэта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий