Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

суббота, 30 июля 2011 г.

Белый цвет


 Сегодня популярны белые одежды
У спящих модниц под окном моим
В ничем не обоснованной надежде
Свои мир мы по лекалам их кроим

Их верность, их покой и ожиданье
Мне кажутся достойными того
Чтоб, не стыдясь такого подражанья
Примерить на себя могла б его
 Ах, белый цвет, цвет вечности и веры
Цвет милосердия и чистоты
Художник  безупречные шпалеры
 Развесил, защитив от пестроты

От суетных и мелких обязательств
От боли и бессильной маяты
Я в белом - нет причин и обстоятельств
Я в белоснежном  - и опять чисты,
 Опять спокойны и неторопливы
И сны мои и мысли и мечты
Я белизной отгорожусь трусливо
От испытаний новой череды…

Слова любые белизне нелестны
Ей безразличны чувства или боли
Ах, белый цвет, ты чистый цвет невесты
Цвет сахара, цвет савана, цвет соли…

Комментариев нет:

Отправить комментарий