Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

вторник, 9 августа 2011 г.

Гигантомания

(попытка обойтись без уменьшительных суффиксов)

Достал я тарелы, и ложи, и вилы,
Закусу, солону из тумбы достал,
С наливой, горилой, джин-тоном бутылы,
Хрустальные стопы и с вОдою шкал.   
 
К столу (в белоснежной крахмальной сороке
И с чёрною бабой на шее) присел –
И жду свою деву. Проходят все сроки.
Слежу по часам за движением стрел.

А девы всё нету. Труба телефона
Молчит, в коридоре безмолвствует звон.
Я вОды хлебнул и немного джин-тона,
Потом спохватился: ведь я же не хрон!


Ворону достал я, из рюм аккуратно
Напиты в бутылы опять перелил,
Тарелы поставил на пОлу обратно
И спрятал в кладову всю выставь бутыл.

Уйду! Не намерен я ждать обормоту!
А вдруг разминёмся? В душе непокой…
Оставлю запису. «Ушёл на работу!» -
Я ей написал шаровою рукой.

Засунул под мышь я  рабочую папу
(В ней – справы, и бланы, и всяческий хлам)
И, спрятав запису для девы под тряпу
На лестничной площади, запер свой зам*.

А сам – на прогулу без этой плутовы!
Там лето в разгаре, там солнце и штиль!
Там бабы летают и божьи коровы
С ромахи на лют и с ногтей на василь!

Там в мелких канавах толпой головасты
Снуют и вот-вот превратятся в лягух,
Там в небе летают проворные ласты,
Козяв догоняя, буках или мух!

На ветах горланят крикливые сои,
Слышны голоса жаворОнов и пен…
Не надо мне дев! Не нужны мне попои!
Я рад, как порос, или тел, или щен!
______________
*Я знаю, – о да, ничего нет бесспорней! –
Что, если «замок» разобрать по частям,
Не суффикс в нём «-ок» – окончание корня.
Но… пусть это будет уменьшенный зам!
Любовь Сирота-Дмитрова,

Комментариев нет:

Отправить комментарий