Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

вторник, 23 августа 2011 г.

Хочется романтики…


Хочется романтики…
Хорошего настроения..
Чуда…
Подвига…
Наивно, мило, по-детски…
Но сегодня можно…
Сегодня я хочу сказки…
Сегодня я хочу тепла…
Сегодня должно быть много света, музыки, друзей, любви, меня, тебя…
 Сегодня я хочу, что бы мне почитали мои любимые итальянские сказки…
Сегодня я хочу к бабушке…
Хочу к ней… к моей родной…
Хочу ее обнять…
Хочу вдыхать ее запах…
Хочу к ней…
Сегодня хочу волшебства…
Я всю жизнь хочу волшебства…

Сегодня хочу на ручки…
Хочу много конфет…
Цветов, я так люблю цветы…
Хочу атмосферы счастья…
Хочу петь любимую песню…
Хочу танцевать любимую румбу…
Хочу платье…
Сегодня я хочу быть в розовом платье…
Маргарита Кириленко

Комментариев нет:

Отправить комментарий