Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

среда, 21 сентября 2011 г.

Калинка!


Георгины сорта Калинка.

 Нашим русским движеньем ноги,
Топнешь ты, и останется пыль!
Ах, красивы твои сапоги!
Разойдися, дорожный ковыль!

Юбка с кантами, яркий окрас!

Закружися, калинка моя!
Созывай-ка зевающих в пляс!
Эх, поёт под тобою земля!

Раскрути, позови в хоровод,

Да за мной громче всех подпевай!
Эх, танцуй со мной, русский народ!
Да играй ты со мной в каравай!

Юлькица



Калинка, калинка,
Горькая ты ягода.
Малинка, малинка,
Что лепечешь ябеда.
Вот пройдет месяца два,
Стану слаще меда я.
Будут люди меня кушать,
Ой, не буду тебя слушать.

Ирен Луценко

Комментариев нет:

Отправить комментарий