Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

среда, 9 ноября 2011 г.

Рыжий котенок...

 Тонкий лед не проломится, выдержит небо ...
Только где-то вдали полыхает сильней
Чья-то вечная память, все так же нелепо,
Отправляя на гибель своих сыновей ...

Твои лапы легко и свободно ступают по небу,

Ты не видишь глобального, ласково глядя вперед,
Ты прошел свою жизнь по холодному колкому снегу -
Не волнуйся: теперь тебя выдержит лед ...

Облака проплывают под лапами тише и тише,

Зачарованно слушаешь ты, как внизу пролетает вода.
Твой двойник в отражении кажется чуточку выше.
Как тебе объяснить, что он будет таким же всегда ?

Ты игриво сверкнешь в полумраке глазами химеры -

Желтый свет манит яростной жаждой тепла ...
И лишь только оплотом безумной, но правильной веры
Станет тонкая грань ледяного, но все же стекла.

Холод делает лед еще толще в холодные ночи,

Но на льду твои лапы не смогут оставить следов,
А вот острые когти, которые если захочешь,
Сможешь выпустить в лед - это шрамы на коже богов.

Грациозный и сильный, такой беззащитный и слабый,

Мой потомственный хищник, не бойся морозов и вьюг.
Ты с добычей играешь, скорее всего для забавы,
Ведь я знаю, : ты верный и преданный друг.

Ты согреешь меня, может быть, и спасешь мою душу,

Навсегда оставаясь в ней ласковым, теплым, как свет.
Ты мурлыкаешь мне свои сказки о светлом и лучшем ...
Ты мой рыжий котенок, ты мой первый осенний рассвет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий