Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Воскресное счастье!

Я была счастливой в Воскресенье...
Я была счастливой в воскресенье!
Я пряла клубок волшебной пряжи…
Спрятала туда я впечатленья…
(Чтоб не вышло суетной пропажи…)

А потом  из пряжи я  вязала
Облако -  ночное покрывало…
(Чтобы навсегда не исчезало)
Белоснежной гладью вышивала,


(Торопила счастье безоглядно),
Украшала  тут же кружевами,
Получилось  верно  и нарядно…
Волшебство реально рядом с вами…

Я была счастливой в Воскресенье…
Марина Паскуль

 ***
 Хорошо, когда утром не надо
На работу в горячке спешить,
Когда лапушка солнечным взглядом
Говорит: "Ты еще полежи...

Полежи, полежи, мой миленок,
Зацелуй меня радостью губ,-
Ты и ныне спишь, словно ребенок,
Ты и спящий мне, сладенький, люб!"

Как люблю я ее воркованье,-
Даже сон не мешает любить,
Этот сон, словно теплая ванна,
Словно мед, что дают пригубить.

Как люблю я тебя, Воскресенье!
Льется с неба в уста благодать,
Чтобы радостью, буйством весенним
Нам уроки любви преподать.

Хорошо, когда утром не надо
На работу в горячке спешить,
Когда лапушка солнечным взглядом
Говорит: "Ты еще полежи...
Автор Вячеслав АРТЁМОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий