Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

среда, 23 ноября 2011 г.

За всё отвечаю что в жизни творю.

Я главного слова еще не сказала,
Грядущего с прошлым узлом не
связала,
А значит, меня не догнали года,
и я - молода...
Я всё что творится вокруг-замечаю
За то что творится вокруг-отвечаю
За всё отвечаю что в жизни творю.
Как пламя горю.
Ничто не изменит меня молодую
Пока я не вызревшим словом колдую.
И предпочитаю как пламя гореть
Чем тихо стареть…

Лариса Николаевна Васильева родилась 23 ноября 1935 года, ее отец был одним из создателей легендарного танка Т-34. Стихи она начла писать с детства, одно стихотворение было опубликовано в газете "Пионерская правда". Первые "взрослые" стихи Ларисы Васильевой увидели свет в журналах "Юность", "Молодая гвардия", "Москва", потом начали выходить сборники "Льняная луна", "Огневица", "Лебеда", "Синий сумрак", "Листва", "Светильник".

И как ни примеряю строго,
Чтоб было всё с руки, с ноги,
А вот ботинки жмут немного,
А рукавицы велики.
То из чего-то вырастаю,
А то никак не дорасту.
То сложность мира постигаю,
То постигаю простоту.
Уже морщина как лощина,
На белом взгорье лба видна,
А жизнь – то клюква, то малина,
То волчья ягода одна.
Живу. Души не занимаю,
От жизни я не прячу глаз,
Но ничего о ней не знаю,
И каждый раз как в первый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий