Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

суббота, 12 ноября 2011 г.

Счастья Вам!

Как часто страсти накаляем


Мы сами - это понял я!


Друг друга чувством обжигаем


И только после понимаем,


Как здорово, когда на свете есть друзья!


Они тебе помогут безвозмездно


Участливо, а где - то и любя


И мы печаль и горе забываем,


И вновь смеёмся, любим и мечтаем


СПАСИБО ВАМ, ЧТО РЯДОМ ВЫ ВСЕГДА!!!



Люблю я всё наоборот


По ночам гуляю, днём я сплю,
Люблю поесть окрошку в Новый год,
А летом винегрет

Арбуз люблю я в Декабре,

А летом холодец

Люблю клубнику в Январе,

В Июле съем солёный огурец

Оливки съем же в Феврале,

А летом оливье

И ёлку всю нарядную,

Хотел бы видеть круглый год
Ох, как хотелось бы остановить
Хоть на минуту время мне...
Автор Яжелаю Счастья Вам

Комментариев нет:

Отправить комментарий