Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

пятница, 16 декабря 2011 г.

Сказка про добрую Бабу Ягу.


Вероятка Невозможнова: Ну, вот, дорогой Совокуп Семеонович, поздравляю Вас с днём рождения и дарю обещанную сказку. Сказку про добрую Бабу Ягу.
А доброй эту Бабу Ягу из сибирской глухой тайги назвали очевидцы, которые с ней встречались на тёмных лесных тропинках, под ветвями старых, покрытых мхом, лиственниц и елей. Один из них рассказывал, что набрёл он зимой на избушку в тайге. Решил погреться. Постучал в двери. Вышла бабуся, вся в наушниках, с крутой мобилой в руках. «Кто тут шляется по моим доменам без приглашения?»- спрашивает. Опешил мужик, глаза выкатил, а язык достать не может. «Так подмёрз немножко»- кое-как прохрипел он, а сам на бабкины наручные часы с кукушкой пялится. Кукушка-то ему всё язык показывает, да крылом возле виска крутит. «Ладно, уж, заходи»- сквозь зубы просвистела бабуля.  И раскрыла двери. Мужик бочком протиснулся в избушку, да так бочком и присел на первый же попавшийся стул. По плазме на северной стене Серый Волк опять куда-то скакал с Иваном Царевичем.
На противоположной Кащей воспитывал своих придворных своей плазменной плёткой, а рядом Зелёный Водянй что-то шептал на ухо русалке. «Милай, рот-то закрой.- Просвистела опять бабуля, - Это я везде свои наблюдалки понаставила. Народ больно ушлый стал, в прошлом месяце чуть мою метлу не угнали. Хорошо сигнализация сработала. Чай пить будешь?». И налила в две большие стеклянные чашки, с изображением Кикиморы Болотной. Я взял ту, которая была подальше. Почему, сам не знаю. А дальше бабуля достала из холодильника упаковку с пятью бисквитами и  предложила мне. Я взял по привычке средний. «Ну, дорогой, тебе сегодня невероятно везёт.- прошипела Баба Яга, - Если бы ты сел сразу на стул справа, то оплела бы тебя сеть прозрачная и сверхпрочная, жароустойчивая. А стульчик сразу бы к печке поехал, дверки автоматически отворились. И чашку ты взял правильно, во второй сон-трава добавлена, и опять угодил бы в печь и на ужин. Но повезло. В третий раз тебе невероятно повезло. Из пяти бисквитов, в четырёх была трава приворотная, и полюбил бы ты меня на веки вечные. Служил бы мне до конца дней своих». Допил я свой чай, дожевал бисквит, да и домой стал собираться. А бабуля из-за печки достала поднос с двумя шкатулками, ну прям, как Якубович в Поле чудес. Бери, говорит одну на память о доброй бабушке из царства мхов и лишайников. Взял я левую, поблагодарил хозяйку, да и пошёл домой. Бабуля только горько вздохнула и тихо прошипела «Не мой день сегодня, опять сосиски варить на ужин». А дома-то я шкатулку с осторожностью открыл и присел опять от неожиданности. В шкатулке новейший Apple iPad с запиской. «Сочтёшь если с какой вероятностью ты сегодня выжил, пошлёшь результат по указанному адресу и получишь дополнительно 2 бала к своей удаче». И адрес.
Совокуп Перестановкин: Спасибо за сказку, Верояточка! И помыслить есть над чем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий