Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

С Днём информатики.


Ты как мой Pentium красива,
Ты как Big Tower стройна,
Как Corel Draw неотразима,
Как стеки грудь твоя полна.

Как мультимедиа ты славна,

Горда как фирма IBM,
Как CD-ROM всегда желанна,
Красива словно мой модем.

Твои глаза как два курсора

Мигают на лице твоём.
Клянусь тебе я монитором -
Ты мне нужна как COMMAND.COM
Клянусь тебе клавиратурой,
Клянусь системой MS-DOS,
Что счастлив я, когда ласкаю
Двоичный бит твоих волос.

Клянусь головкой дисковода,

Что если мне ты скажешь "ДА",
Я ни на что не променяю
Твои глаза SVGA.

А если клятву я нарушу,

Пускай процессор мой сгорит,
Пускай не грузится система,
И мой винчестер полетит.

Пускай отключат с INTERNET'а

И кнопка RESET западёт,
Пусть ОЗУ не даст ответа
И Doctor Weber всё сотрёт!

Интернет.

 4 декабря 1948 года считается днем рождения российской информатики. 
4 декабря 1948 года Государственный комитет Совета министров СССР по внедрению передовой техники в народное хозяйство зарегистрировал за номером 10475 изобретение И. С. Брука и Б. И. Рамеева — цифровую электронную вычислительную машину.
Это первый официально зарегистрированный документ, касающийся развития вычислительной техники в нашей стране. Этот день с полным правом назван днем рождения российской информатики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий