Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Я так скучаю по тебе!

ЗА ТЕБЯ
Помнишь, детские годы,
Помнишь, бился я в кровь.
За тебя, за тебя, за тебя.
Было маме — заботы:
То коленки, то бровь
За тебя.
А потом были страны,
Где дорог полотно.
За тебя, за тебя, за тебя
И стреляли душманы
И спасало — одно:
За тебя!
Родинка, что зернышко
На плече видна -
За тебя до донышка
Выпью я, до дна.
За тебя!

Спето песен немало
На бульварах ночных.
За тебя, за тебя, за тебя.
Удивлялись ребята
Я не пел для других, -
Для тебя.
Все закаты, восходы
Я пройду вновь и вновь.
За тебя, за тебя, за тебя.
Помнишь, детские годы,
За тебя бился в кровь,
За тебя.


Александр Шаганов, поэт-песенник, автор большого количества шлягеров, автор многих песен ЛЮБЭ. Родился 4 марта 1965 года в Москве. В 1987 году окончил Московский электротехнический институт связи. Работал инженером электросвязи "Мостелефонстроя", оператором звукозаписи студии "Звук", выступал с концертами как певец.
Известность к Александру Шаганову пришла вместе с песней "Владимирская Русь" на музыку Дм. Варшавского группы "Черный кофе" (1985) на волне интереса отечественной аудитории к хард-року. Работал с Дмитрием Маликовым (песни "До завтра", "Сторона родная"). Также писал песни для Жени Белоусова, Сергея Чумакова, Софии Ротару, Влада Сташевского, Евгения Куликова, Александра Кальянова, Александра Барыкина, Аллы Пугачевой, групп "Класс", "Родно", "На-На", "Иванушки-International" и многих других.
Исполнение собственных песен нашло отражение в выпуске сольной пластинки "Пой, братишка". Вышли сборники стихов "Станция Таганская", "Ребята нашего двора". Лауреат национальной премии "Овация" (1992), премии имени Валентина Катаева (журнал "Юность", 1996).

Опять за окнами дожди,
Опять в природе непогода.
А мы не виделись почти.
Почти столетие — полгода.
Я прилетел издалека,
Прости мне, что звонил нечасто.
И здесь дожди и там снега,
И только ночь у нас для счастья.
Тебя увижу, обниму
И сразу станет сердцу легче,
Все потому что, потому
Твоя любовь мне раны лечит.
Я так скучаю по тебе!
А сердце, сердце не обманешь.
В моей скитальческой судьбе
Есть только ты — ты это знаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий