Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

 Моя Земля
Белый пух накрыл кусты сирени...
Вверх взметнулись трели соловья.
Преклонив уставшие колени,
Гимн тебе пою – Земля моя!
Ширь моя... Ты без границ и края
Расплескалась золотом во ржи...
В солнечных лучах с огнем играя,
Ветерок полуденный бежит.





 Моя Земля
Тобой дышу я,
Тебе одной верна всегда.
Моя Земля
Тебе дарю я
Свою любовь на долгие года.
 Солнце встало, возвестив Зарею
Ранний свой пленительный восход!
И сияет в небе над землею
Яблока созревший дивный плод!
Все вокруг стрекочет и порхает...
Воздух чист, прозрачен, как вода.
И душа поет, и сердце тает...
Ты, Земля, мне вечно дорога!
Татьяна Лаврова.
 Земля моя - прощающая мать!
Под крыльями лебяжьих облаков
Так хорошо тебя мне обнимать
В полях, где шорох спелых колосков!

Река. На перекате – перегон.
Где вербы, там листва ещё светла.
На белой колокольне тихий звон, -
То свежий ветер бьёт в колокола.


 Сияет солнце. Золотистый цвет
На степь ложится с каждым днём смелей.
Я так и не сумел за много лет
Напиться терпким воздухом полей,

Где от соломы сытый дух жнивья
Исходит, манит перелётных птиц…
Они вернутся, родина моя,
Ведь так не пахнут земли заграниц!
Владимир Макуров



Комментариев нет:

Отправить комментарий