Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Построю дом себе я из консервных банок.

Построю дом себе я из консервных банок
И ярко-красное сошью себе пальто.
И проживу жизнь чудаком из старых сказок,
Который смотрит в мир с раскрытым ртом.

Я буду верить всякой  чертовщине,
Гадать по снам, по птицам, по руке
И верить, что плывет куда-то небо,
Раз облака плывут вниз по реке.

А чтоб быстрей росли деревья и цветы,
Я буду по утрам играть на флейте.
А чтоб от нас не улетали журавли, -
Увидев первый снег, мечтать о лете.

И надо мною будут все смеяться,
Но если б, люди, не было бы вас,
Я от тоски не то что год или неделю -
Я б дня не прожил, умер через час.


Виктор Архипович Луферов родился 20 мая 1945 г. в Москве. Учился в Московском инженерно- физическом институте, окончил биофак Московской ветеринарной академии им. К. И. Скрябина (1971) и эстрадное отделение Гос. музыкального педагогического училища им. Гнесиных по классу гитары

Я в Вашу жизнь, как в дом чужой, вошел,
Но все мне здесь до странности знакомо...
Опять сквозняк качнул на окнах синий шелк
И вновь запахло валерьянкою и ромом...
И я, невидим, бессловесен, как сквозняк,
Брожу по комнатам, былое вспоминая…
Я на минуту к Вам, случайно, просто так…
Зайти зашел, а выйти как – не знаю

Я на стене вгляжуcь в чужой портрет…
Взгляну в окно – багряная аллея…
Ему Вы скажете, закутавшись в свой плед:
«Опять сквозняк –закрой окно плотнее…»
Я Вам хотел сказать… а впрочем, все – пустяк…
От сквозняка цветы не увядают.
Я на минуту к Вам, случайно, просто так,
Взглянуть на Вас перед дорогой дальней.

Сквозняк нашел в оконной раме щель,
И он, из ваших окон утекая,
В нее свистит тихонько, как свирель,
Струясь за сумасшедших листьев стаей…
Все меньше в Вашем доме сквозняка,
Все глубже осень, все огромней дали…
А Ваши пальцы бродят у виска,
Как будто бы Вы что-то потеряли…

Комментариев нет:

Отправить комментарий