Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

я это, Господи...


Господи, я это – русский.
Дай мне покой и ночлег
где-нибудь около русла
стылых неведомых рек.
Правдоискатель и грешник,
путник своей колеи,
что в этой жизни кромешной
видели очи мои?
Избы, леса да церквушки.
Сопки, косящие вбок.
Вьюги холодные вьюшки.
Гравий сибирских дорог.
Видимо, с этих истоков
и понесло на раскат
грусть, доброту и жестокость,
и всеавосьный загад.
Смятый и вырванный с корнем,
вбитый в сплошной инояз,
стал я темней и покорней,
в мерзостях мира погряз.
Вбитое быстро забыто.
Но понимаю в конце:
адская топка открыта –
чувствую жар на лице.
Тяжко мне и непробудно,
как только держит земля?
Господи, каюсь прилюдно:
я это, Господи, я.  
Михаил Евсеевич Вишняков (1945-2008) родился 2 сентября в селе Сухайтуй Шилкинского района Читинской области.
иль мать в ее трудной судьбе
непраздную чуткую совесть,
как ветку, привили тебе.
Врастили в твою сердцевину,
в биение кровной струи
тревогу за чью-то судьбину,
за судьбы родимой земли.
Суровые волны Байкала.
Туман, и не видно ни зги.
А жизни отпущенной мало,
а замыслы так высоки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий