Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

среда, 3 октября 2012 г.

Присутствие непостижимой силы.

Присутствие непостижимой силы
     Таинственно скрывается во всем:
     Есть мысль и жизнь в безмолвии ночном,
     И в блеске дня, и в тишине могилы,
     В движении бесчисленных миров,
     В торжественном покое океана,
     И в сумраке задумчивых лесов,
     И в ужасе степного урагана,
     В дыхании прохладном ветерка,
     И в шелесте листов перед аарею,
     И в красоте пустынного цветка,
     И в ручейке, текущем под горою.
 
Иван Саввич Никитин (21 сентября (3 октября) 1824, Воронеж — 16 (28) октября 1861, там же) — русский поэт.


 Как мне легко, как счастлив я в тот миг,
Когда, мой друг, речам твоим внимаю
И кроткую любовь в очах твоих,
Задумчивый, внимательно читаю!
Тогда молчит тоска в моей груди
И нет в уме холодной укоризны.
Не правда ли, мгновения любви
Есть лучшие мгновенья нашей жизни!
 *
 Когда один, в минуты размышленья,
С природой я беседую в тиши, -
Я верю: есть святое провиденье
И кроткий мир для сердца и души.
И грусть свою тогда я забываю,
С своей нуждой безропотно мирюсь,
И небесам невидимо молюсь,
И песнь пою, и слезы проливаю...
И сладко мне! И жаль мне отдавать
На суд людской восторги вдохновений
И от толпы, как платы, ожидать
Пустых похвал иль горьких обвинений.
Глухих степей незнаемый певец,
Я нахожу в моей пустыне счастье;
Своим слезам, как площадной слепец,
Стыжусь просить холодного участья;
Печаль моя застенчиво робка, -
В родной груди скрываясь боязливо,
За песнь свою награды и венка
Не требует она самолюбиво.
И. Никитин

Комментариев нет:

Отправить комментарий