Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

вторник, 23 октября 2012 г.

Не замечай.

3397779-e3d155d5c9994a4c.jpg ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ
Я в дом войду уставшей,
Похожей на вопрос,
Но чуточку грустней...
И две зеленых чашки
Поставлю на поднос:
Тебе и мне,
Тебе и мне...
И приоткрою двери,
Чтоб падал мягкий свет,
А в комнате темно...
И плюшевые звери,
Тебя покуда нет,
Поговорят со мной,
Поговорят со мной. 




Потом и ты возникнешь
Из тишины ночей -
Причудливая тень -
И удивленно вскинешь
Полосочки бровей:
Словами - лень,
Словами - лень.
И я наполню чашки,
Мы будем пить с тобой
Зеленый крепкий чай,
И ты обид вчерашних
Заплаканную боль
Не замечай,
Не замечай. 


3397789-dfc7082a4627a99e.jpg


И пусть часы и годы
Уносят стрелки прочь,
А нам-то что с тобой:
Земная ль непогода
Иль неземная ночь
Над головой,
Над головой?
А нам с тобой не страшно,
И с нами за столом
Беседа и свеча...
И из зеленых чашек
Мы, обжигаясь, пьем
Зеленый чай,
Зеленый чай.

Вера Матвеева
Родилась Вера Ильинична 23 октября 1945г. в семье военнослужащего в Хабаровском крае в г. Куйбышевка-Восточная Амурской области (ныне г. Белогорск). Необыкновенная одарённость Веры начала проявляться с младенчества, окружающие удивлялись и прочили ей артистическое будущее.
 ДЕТСТВО
Оно вернулось вкусное,
Как сосульки с крыши,
И на зубах похрустывало,
Падало, звеня.
Оно ко мне вернулось,
Но я не обернулась,
И нету, нету, нету больше
Детства у меня.

Из детства одуванчики
В меня пускали стрелы,
И каждая казалась мне
Хрупка и хороша.
И лишь теперь узнала я,
Что ранена смертельно -
По самые по перышки
Стрела в меня вошла.

Ах, злые одуванчики,
Безжалостные воины!
Вы на меня нацелили
Всю технику свою.
Но не завоеватель я,
Но ведь уже не воин я:
На вашей территории
Я пленная стою.
Вера Матвеева

Комментариев нет:

Отправить комментарий