Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

суббота, 24 ноября 2012 г.

Пусть будет день друзей!


756738-45d9a4f6efe47e92.jpgДень друзей или, в дословном переводе, День завоевания друзей и оказания влияния на людей отмечается в США ежегодно 24 ноября в день рождения Дейла Карнеги (24 ноября 1888 — 1955), автора книги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». 

 
Судьба, прошу, храни друзей моих -
Кто в темный миг всегда со мною рядом,
От ран душевных, от невзгод и лих,
От нелюбви и от недобрых взглядов.



Ты силы дай, чтоб им дарить тепло,
Я знаю, у меня их слишком мало,
Пусть не коснется их печаль и зло,
Хочу, чтоб жизнь у них светлее стала.

3540561-7430ecf3ab92f957.jpg
 

Они со мной, когда мне хорошо,
Мои друзья - мне лучшая отрада,
И я прошу всем сердцем и душой,
Чтобы они подольше были рядом.

Я радуюсь, когда у них успех,
И к небу обращаюсь я с надеждой -
Судьба, добра сейчас прошу для всех,
Кого люблю так искренне и нежно...

Татьяна Лисовская

 Мне нравится, когда судьба сгорая,
мне посылает преданных друзей.
И мы живем друг другу помогая,
и не жалеем, сказанных идей.

Мне нравится со счастьем обниматься,

не думать, что когда-то не везло.
И просыпаясь утром, улыбаться,
не вспоминать, что было в жизни зло.

Мне нравится, что годы прибавляясь,

несут лишь отношений чистоту.
Живем теперь, с друзьями удивляясь,
что видим еще жизни красоту.

Еще мне нравится, что есть любовь на свете,

которая всем продлевает век.
И что на нашей голубой планете,
судьбы хозяин, только человек.

И будем жить, и будем улыбаться,

что беды не коснулись вдруг, сейчас.
А осенью, вновь будем удивляться,
что под ногами, золото у нас.
Людмила Бармина

Комментариев нет:

Отправить комментарий