Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

суббота, 19 января 2013 г.

Услышь меня!


3786715-a43956edf1bd509d.gif




 Услышь меня, хорошая,

Услышь меня, красивая -
Заря моя вечерняя,
Любовь неугасимая!
 
Иду я вдоль по улице,
А месяц в небе светится,
А месяц в небе светится,
Чтоб нам с тобою встретиться.
 
Еще косою острою
В лугах трава не скошена,
Еще не вся черемуха
В твое окошко брошена;

 
Еще не скоро молодость
Да с нами распрощается.
Люби ж, покуда любится,
Встречай, пока встречается.
 
Встречай меня, хорошая,
Встречай меня, красивая -
Заря моя вечерняя,
Любовь неугасимая!
Михаил Васильевич Исаковский родился (7) 19 января 1900 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий