Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

четверг, 14 марта 2013 г.

Добрый знак!

Не зря мы по дорогам колесили,
глядели с удивлением вокруг:
похорошели девушки в России,
с ума сойти! С чего бы это вдруг?

Зачем в Москве кликуши голосили,
что всех и вся сгубил незримый враг?
Похорошели девушки в России
в конце зимы. А это добрый знак.


Кирилл Владимирович Ковальджи (род. 14 марта 1930) — русский поэт, прозаик, критик и переводчик.


В вихре праздничном, в гомоне будничном,
в беге времени, в чувстве шестом -
я пронизан прошлым и будущим,
переполнен сегодняшним днем.
Жизнь мелькает быстрей кинохроники, -
я спешу, по земле колеся;
раздаются во мне, как в приемнике,
позывные
и голоса.
Собирателем и растратчиком
все упорнее день ото дня
я работаю передатчиком:
кто настроится
на меня?
*



Я, словно бы кем-то ведомый.
иду, незнакомый, знакомый,
единственный, неповторимый
и любящий вас и любимый.

Люблю и ловлю я призывы:
любите, пока еще живы,
пока вы былинка, былина,
пока вы не камень и глина,
пока вы не вздох бессловесный.
не ветер земной и небесный...

Комментариев нет:

Отправить комментарий