Добро пожаловать в блог! Здесь вы можете поглубже познакомиться с математикой, порешать задания ГИА и ЕГЭ, а в перерывах почитать стихи и посмотреть чудесные цветы. Удачи Вам!

четверг, 4 июля 2013 г.

До одури люблю.



Ну, как же это мне сказать?
Автор Eugene de Blass.
   Ну, как же это мне сказать,
   Когда звенит трамвай,
   И первая звенит гроза,
   И первая трава,
   И на бульварах ребятня,
   И синий ветер сел
   На лавочку,
   И у меня
   На сердце карусель,
   И мне до черта хорошо,
   Свободно и легко,
   И если б можно, я б ушел
   Ужасно далеко,
   Ну, как же это мне сказать,
   Когда не хватит слов,
   Когда звенят твои глаза
   Как запах детских снов,
   Когда я знаю все равно -
   Все то, что я скажу,
   Тебе известно так давно,
   И я не разбужу
   Того, что крепко, крепко спит.

   Но не моя ж вина,
   Что за окном моим кипит
   Зеленая весна.
   Но все равно такой порой,
   Когда горит закат,
   Когда проходят надо мной
   Большие облака,
   Я все равно скажу тебе
   Про дым, про облака,
   Про смену радостей и бед,
   Про солнце, про закат,
   Про то, что, эти дни любя,
   Дожди не очень льют,
   Что я хорошую тебя
   До одури люблю. 


Рейтинг@Mail.ru Павел Давыдович Коган родился 4 июля 1918 г. 
Ещё школьником дважды исходил пешком центральную Россию. Побывал в геологической экспедиции в Армении (где его застала война). Хотя по состоянию здоровья имел бронь, стал военным переводчиком, дослужился до звания лейтенанта.
Коган и возглавляемая им разведгруппа попали в перестрелку на сопке Сахарная Голова под Новороссийском 23 сентября 1942 года, Коган был убит.
Жена - известная писательница Елена Ржевская.



Ну скажи мне ласковое что-нибудь,
   Девушка хорошая моя.
   Розовеют облака и по небу
   Уплывают в дальние края.
   Уплывают. Как я им завидую!
   Милые смешные облака.
   Подымусь. Пальто надену. Выйду я
   Поглядеть, как небо сжег закат.
   И пойду кривыми переулками,
   Чуть покуривая и пыля.
   Будет пахнуть дождиком и булками,
   Зашуршат о чем-то тополя,
   Ветер засвистит, и в тон ему
   Чуть начну подсвистывать и я.
   Ну скажи мне ласковое что-нибудь,
   Девушка хорошая моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий